Бандаж электровозный ГОСТ 398-2010 с гребнем

- ВидЭлектровозный
- ГОСТ/ТУГОСТ 398-2010
- КонструкцияС гребнем
- ВидЭлектровозный
- ГОСТ/ТУГОСТ 398-2010
- КонструкцияС гребнем
Описание Бандаж электровозный ГОСТ 398-2010 с гребнем
Бандаж электровозный ГОСТ 398-2010 с гребнем в наличии на складе в Керчи от компании «Инметпром». Закажите бандаж электровозный ГОСТ 398-2010 с гребнем по номеру телефона +7 (869) 288-98-68, отправив запрос на электронную почту kerch@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На промышленных путях дольше прослужит бандаж с гребнем толщиной 33 мм. Увеличенная толщина обеспечивает дополнительный запас металла по износу, что особенно важно в тяжелых условиях эксплуатации с кривыми малого радиуса, и позволяет увеличить межремонтный пробег.
Шероховатость посадочных поверхностей бандажа строго нормируется. Согласно ГОСТ 398-2010, параметр шероховатости Ra для внутреннего диаметра не должен превышать 6.3 мкм. Это обеспечивает необходимую плотность контакта и прочность соединения с колесным центром.
Стандартная ширина бандажа для большинства локомотивов составляет 130 мм. Эта ширина оптимизирована для взаимодействия с рельсами типа Р65 и Р75 и обеспечивает нормативное прохождение стрелочных переводов на путях широкой колеи.
Уровень шума при движении зависит от твердости бандажа. Более твердый бандаж (320-340 HB) генерирует больше шума высокой частоты. Более мягкий бандаж (260-290 HB) лучше демпфирует вибрации, снижая шум, но интенсивнее изнашивается.
Бандажи, изготовленные методом ковки и прокатки, имеют лучшие механические свойства. Такая технология обеспечивает формирование более однородной и мелкозернистой структуры металла, что повышает усталостную прочность и ударную вязкость по сравнению с чисто прокатными изделиями.
Неправильно подобранный натяг при посадке сокращает срок службы бандажа. Избыточные остаточные напряжения суммируются с эксплуатационными, снижая усталостную прочность. Технология посадки должна обеспечивать надежное крепление при минимальных остаточных напряжениях.
Состояние букс влияет на равномерность износа бандажей. Неисправности буксового узла (износ подшипников, недостаток смазки) вызывают вибрации и неравномерное вращение колесной пары, что приводит к локальному и ускоренному износу поверхности катания.