Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш С255 ГОСТ Р 57837-2017

- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- МаркаС255
- МаркировкаШ
- Размер20
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- МаркаС255
- МаркировкаШ
- Размер20
Описание Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш С255 ГОСТ Р 57837-2017
Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш С255 ГОСТ Р 57837-2017 в наличии на складе в Керчи от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 20 Ш С255 ГОСТ Р 57837-2017 по номеру телефона +7 (869) 288-98-68, отправив запрос на электронную почту kerch@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Балки с нанесенным заводским грунтовочным покрытием рекомендуется хранить под навесом или на открытой площадке таким образом, чтобы исключить длительное воздействие влаги и предотвратить механические повреждения покрытия. Хранение осуществляется на подкладках.
При изготовлении сварных балок по ГОСТ 26020-83, например, балки 40БС1, преимущественно применяются методы автоматической сварки под флюсом или механизированной сварки в среде защитных газов. Тип сварного шва (угловой или стыковой) зависит от конструктивного исполнения балки.
Особенности монтажа балок 60Б2 большой длины (свыше 12 м) включают необходимость использования специальной такелажной оснастки и траверс. Это делается для предотвращения чрезмерного изгиба и скручивания балки при подъеме. Также необходимо учитывать ветровые нагрузки и обеспечивать устойчивость конструкции в процессе монтажа.
Коррозионный износ металла на 1 мм существенно снизит несущую способность балки 20Б1. Уменьшаются площадь сечения, момент инерции и момент сопротивления. Степень снижения зависит от расположения коррозии и требует перерасчета балки по фактическим размерам согласно СП 16.13330.2017.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.