Двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3сп
- МаркаСт3сп
- МаркировкаК1
- Размер30
Описание Двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3сп
Двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3сп в наличии на складе в Керчи от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3сп по номеру телефона +7 (869) 288-98-68, отправив запрос на электронную почту kerch@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Требования к складированию двутавровых балок типа 25Ш1 на строительной площадке включают их размещение на ровных, подготовленных площадках. Балки укладываются на деревянные подкладки штабелями высотой не более 2 м, с использованием прокладок между рядами, обеспечивая устойчивость штабеля и доступ для осмотра и погрузочно-разгрузочных работ.
Балки типа М, например, 24М по ГОСТ 19425-74 (монорельсовые), преимущественно используются для устройства подвесных путей, кран-балок и тельферных линий. Для таких конструкций важна высокая местная прочность полок и стенки для восприятия сосредоточенных нагрузок от катков грузоподъемного оборудования.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Основное отличие балок типа Б (нормальные) и К (колонные) по СТО АСЧМ 20-93 заключается в их геометрических пропорциях. Балки типа К имеют значительно более широкие полки и большую толщину стенки и полок при сопоставимой высоте, что делает их оптимальными для использования в качестве сжатых элементов, таких как колонны.
Тип исходной заготовки (сляб или блюм) влияет на технологический процесс прокатки двутавровой балки. Однако при строгом соблюдении всех этапов технологического процесса и контроля качества, конечные механические свойства и геометрические параметры балки 30Б1 должны соответствовать требованиям действующего стандарта.
Для ручной дуговой сварки балок 25Ш1 из стали С355 рекомендуется использовать электроды типа Э50А (например, УОНИ-13/55) или Э55. Выбор обеспечивает равнопрочность сварного соединения основному металлу и зависит от условий сварки.