Полоса (шина) медная 8х60 мм М1т ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1т
- Толщина, мм8
- Ширина, мм60
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1т
- Толщина, мм8
- Ширина, мм60
Описание Полоса (шина) медная 8х60 мм М1т ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 8х60 мм М1т ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Керчи от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 8х60 мм М1т ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (869) 288-98-68, отправив запрос на электронную почту kerch@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Марка полосы М1 демонстрирует лучшую стойкость к термическому старению при 250°C по сравнению с М3. За счет более высокой чистоты М1 меньше подвержена внутренним структурным изменениям, таким как рост зерна или выделение примесей, которые могут ухудшать механические свойства при длительном высокотемпературном воздействии. М3, содержащая больше примесей, более склонна к таким процессам.
Для обеспечения минимального контактного сопротивления при подключении полосы М1 к клеммам оборудования необходимо: тщательно очистить контактные поверхности от оксидов и загрязнений, обеспечить высокую плоскостность, применить достаточное и стабильное контактное давление, использовать антиокислительные пасты или лужение/посеребрение поверхностей, и максимизировать площадь фактического контакта.
На полосе, произведенной методом холодной прокатки, указываются обозначения, соответствующие полученному механическому состоянию. Это могут быть "ПТ" (полутвердое) или "Т" (твердое) состояния, поскольку холодная прокатка приводит к нагартовке материала. Если полоса после холодной прокатки была отожжена, то указывается "М" (мягкое).
Увеличение степени деформации при холодной прокатке приводит к значительному увеличению твердости полосы М1. Это происходит за счет нагартовки, что увеличивает плотность дислокаций. Чем больше деформация, тем выше твердость и прочность, но при этом снижается пластичность и ударная вязкость материала.
Полоса толщиной 0.3 мм из М1 обладает лучшей способностью к глубокой вытяжке по сравнению с полосой 0.8 мм. Более тонкий материал требует меньших усилий для деформации и позволяет достигать больших коэффициентов вытяжки, так как внутренние напряжения распределяются равномернее, а сопротивление материала деформации ниже.
Наличие примесей в полосе М2 существенно ухудшает её свариваемость по сравнению с чистой М1. Эти примеси могут приводить к образованию пористости в сварном шве, горячим трещинам, водородному охрупчиванию (из-за кислорода) и снижению прочности сварного соединения. Для М2 часто требуются специальные сварочные технологии.
Обе полосы, М1М и М1Т, обладают практически одинаковой высокой теплопроводностью. Теплопроводность меди мало зависит от её механического состояния или степени нагартовки. Эффективность отвода тепла будет определяться в первую очередь чистотой меди, а также площадью поверхности и толщиной материала. Выбор между М1М и М1Т зависит от требований к формовке и прочности.