Строп канатный одноветвевой 1СК 13х1000 мм 1,6 т в Керчи

- Грузоподъемность, т1,6
- Диаметр, мм13
- Длина, мм1000
- Марка1СК
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т1,6
- Диаметр, мм13
- Длина, мм1000
- Марка1СК
- ТипОдноветвевой
Описание Строп канатный одноветвевой 1СК 13х1000 мм 1,6 т
Строп канатный одноветвевой 1СК 13х1000 мм 1,6 т в наличии на складе в Керчи от компании «Инметпром». Закажите строп канатный одноветвевой 1СК 13х1000 мм 1,6 т по номеру телефона +7 (869) 288-98-68, отправив запрос на электронную почту kerch@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Минимально необходимая длина стропа (например, 2СК) рассчитывается в зависимости от расстояния между точками крепления на грузе и требуемой высоты подъема (или угла между ветвями) с использованием тригонометрических соотношений.
Плетеные петли отличаются от других типов окончаний канатных стропов тем, что они формируются путем заплетки концов каната, без использования дополнительных втулок или коушей в самой петле.
"Паук" в контексте канатных стропов — это многоветьевой строп (чаще всего 2СК или 4СК), который имеет в верхней части одно общее звено (кольцо) для навешивания на крюк подъемного механизма.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.
Технический контроль и осмотр цепных стропов проводится перед каждым применением, а периодические осмотры — не реже одного раза в месяц при интенсивной эксплуатации или согласно графику, утвержденному на предприятии.
При техническом осмотре стального каната оцениваются следующие показатели: наличие и количество обрывов проволок, степень износа по диаметру, наличие и степень коррозии, наличие деформаций (волнистость, корзинообразность, выдавливание сердечника).
Нагрузка на каждую ветвь стропа 4СК при подъеме груза зависит от угла между ветвями. При увеличении угла между ветвями нагрузка на каждую ветвь возрастает, что необходимо учитывать при расчетах.