Задвижка чугунная Ду65 Ру10 фланцевая
- Номинальное давление Ру (PN), бар10
- Способ присоединенияФланцевая
- Условный проход Ду (DN)65
Описание Задвижка чугунная Ду65 Ру10 фланцевая
Задвижка чугунная Ду65 Ру10 фланцевая в наличии на складе в Керчи от компании «Инметпром». Закажите задвижка чугунная Ду65 Ру10 фланцевая по номеру телефона +7 (869) 288-98-68, отправив запрос на электронную почту kerch@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Чугунная задвижка Ду200 справляется с абразивными включениями лучше при использовании задвижек шиберного типа. Такие задвижки имеют минимальное сопротивление потоку и возможность самоочистки.
Чугунные задвижки обладают наименьшим гидравлическим сопротивлением в полностью открытом положении благодаря прямоточному проходу. Это минимизирует потери давления в системе.
Маркировка "30ч39р" на чугунной задвижке означает: 30 – вид арматуры (задвижка), ч – материал корпуса (чугун), 39 – номер модели, р – материал уплотнительных поверхностей (резина).
Чугунная задвижка клиновая отличается от чугунной задвижки параллельной по устройству затвора. У клиновой задвижки затвор выполнен в виде клина, а у параллельной – в виде двух параллельных дисков.
Чугунная задвижка с фланцевым присоединением Ду150 отличается от чугунной задвижки с фланцевым присоединением Ду200 по пропускной способности. Пропускная способность увеличивается с ростом условного прохода.
Чугунная задвижка с фланцевым соединением отличается от чугунной задвижки с муфтовым соединением тем, что фланцевое соединение является болтовым, а муфтовое – резьбовым.
Для применения в условиях высоких температур и давления рекомендуется чугунная задвижка из ВЧШГ с металлическим уплотнением. Она должна иметь соответствующий класс давления PN.