Задвижка латунная клиновая 1 1/2" Ру10

- Номинальное давление Ру (PN), бар10
- Способ присоединенияВнутренняя резьба
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)1 1/2"
- Номинальное давление Ру (PN), бар10
- Способ присоединенияВнутренняя резьба
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)1 1/2"
Описание Задвижка латунная клиновая 1 1/2" Ру10
Задвижка латунная клиновая 1 1/2" Ру10 в наличии на складе в Керчи от компании «Инметпром». Закажите задвижка латунная клиновая 1 1/2" Ру10 по номеру телефона +7 (869) 288-98-68, отправив запрос на электронную почту kerch@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наиболее опасны для латунных задвижек такие виды коррозии, как децинкирование (вымывание цинка из сплава) в некоторых водных средах и электрохимическая коррозия при контакте с более электроотрицательными металлами в присутствии электролита.
Степень износа шпинделя латунной задвижки можно определить визуальным осмотром на наличие выработки резьбы, царапин или коррозии. Дополнительно можно измерить осевой и радиальный люфт шпинделя: значительное увеличение люфта свидетельствует об износе.
Температура окружающей среды влияет на работу латунной задвижки, особенно на эластичность уплотнений и вязкость смазочных материалов. При низких температурах уплотнения могут стать хрупкими, а смазка загустеть.
Особенности эксплуатации латунных задвижек в системах с агрессивными средами требуют тщательного анализа химического состава среды и выбора специальных латунных сплавов, устойчивых к коррозии в данных условиях, а также использования соответствующих уплотнительных материалов.
Наличие примесей в воде, таких как песок, ржавчина, окалина, значительно снижает долговечность латунной задвижки. Абразивные частицы вызывают износ внутренних поверхностей затвора и корпуса, а также повреждение уплотнений, что приводит к потере герметичности и утечкам.
Преимущества латунных задвижек по сравнению с аналогичными изделиями из других материалов включают высокую коррозионную стойкость в водных средах, долговечность, относительно небольшой вес, простоту монтажа и обслуживания, а также эстетичный внешний вид.
При обслуживании латунных задвижек необходимо соблюдать меры безопасности: перед началом работ убедиться в отсутствии давления в системе, использовать защитные перчатки и очки, а также следовать инструкциям по эксплуатации.